Shanghai Chase Uht Sterilizer специально разработан для упаковки асептической сумки, подходит для различных типов упаковки асептической сумки.

Он широко используется для непрерывной стерилизации продуктов с низкой или высокой вязкостью, таких как концентрированные фруктовые и растительные соки, томатная паста, концентрированная медицинская жидкость и т. Д. Это напрямую связана с машиной наполнительной сумки асептической сумки.

  • UHT Paventurizer.
    UHT Paventurizer.
    Ультра-высокая температурная обработка (UHT) Это технология пищевой обработки, которая стерилизует жидкую пищу, нагрев ее выше 135 ° C (275 ° F) в течение 2-5 секунд. UHT обычно используется в производстве молока, фруктовых соков, крема, соевого молока, йогуртом, вина, супов, меда и туши.Материал UHT упакован в стерильную сумку, если не открывается, имеет типичный срок годности срок годности от шести до девяти месяцев.
  • Производитель профессионального стерилизации UHT и асептическая система заполнения
    Производитель профессионального стерилизации UHT и асептическая система заполнения
    Технология асептической упаковки - это новая технология, которую пакеты, упакованные товары, упаковочная ассистентная и упаковочная машина находятся в асептических условиях для заполнения и швы. Он специально разработан для наполнения большой емкости. Упакованный материал можно хранить 12-18 месяцев в естественным условиям, а вкус не изменится за 8-10 месяцев. Он сохранил ряд затрат и значительно улучшил качество хранения продуктов питания.
  • Индивидуальные производители стерилизатора Uht из Китая
    Индивидуальные производители стерилизатора Uht из Китая
    Стерилизатор трубки широко используется в автоматической системе стерилизации наполнения жидкости пищи. Он может адаптироваться к широкому спектру вязкости продукта и может адаптироваться к волокну и частице. Он широко используется в стерилизации молока, сока, чайных напитков, молочных напитков, кетчуп, приправа, пива, сливок, мороженого, яичных изделий и других изделий.Chase Fruits Обработка индивидуальных производителей стерилизатора UHT из Китая, 24 * 7 Сервис, быстродействие
  • Стерилизаторы UHT в линии производства пульпы манго
    Стерилизаторы UHT в линии производства пульпы манго
    Стерилизатор трубки широко используется в автоматической системе стерилизации наполнения жидкости пищи. Он может адаптироваться к широкому спектру вязкости продукта и может адаптироваться к волокну и частице. Он широко используется в стерилизации молока, сока, чайных напитков, молочных напитков, кетчуп, приправа, пива, сливок, мороженого, яичных изделий и других изделий.

Pasteurizers & Sterilizers

Shanghai CHASE UHT sterilizer is specially designed for aseptic bag packaging , it is suitable for various types of aseptic bag packaging.

It is widely used for continuous sterilization of low or high viscosity products such as concentrated fruit and vegetable juice, tomato paste, concentrated medicine fluid, etc. It is directly connected with aseptic bag filling machine.

  • UHT pasteurizer
    UHT pasteurizer
    Ultra-high temperature processing (UHT) is a food processing technology that sterilizes liquid food by heating it above 135 °C (275 °F) for 2 to 5 seconds. UHT is commonly used in milk production, fruit juices, cream, soy milk, yogurt, wine, soups, honey, and stews. UHT material packaged in a sterile bag, if not opened, has a typical unrefrigerated shelf life of six to nine months.
  • Professional UHT sterilizing and Aseptic filling system manufacturer
    Professional UHT sterilizing and Aseptic filling system manufacturer
    Aseptic Packaging technology is a new technology that packages, packaged goods, packaging assistant material and packaging machine are all under the aseptic conditions to filling and seaming. It is specially designed for large-capacity filling. The packaged material can be storage 12-18 months under natural condition, and the taste won’t change in 8-10 months. It saved a series of cost and improved foods’ storage quality greatly.
  • Customized UHT Sterilizer manufacturers From China
    Customized UHT Sterilizer manufacturers From China
    The tube sterilizer is widely used in the automatic sterilizing filling system of fluid food. It can adapt to a wide range of product viscosity, and can adapt to fiber and particle. It is widely used in the sterilization of milk, juice, tea drinks, milk drinks, ketchup, condiments, beer, cream, ice cream, egg products and other products.CHASE Fruits Processing Customized UHT Sterilizer manufacturers From China,24*7 service time, quick-response
  • UHT Sterilizers in Mango pulp production line
    UHT Sterilizers in Mango pulp production line
    The tube sterilizer is widely used in the automatic sterilizing filling system of fluid food. It can adapt to a wide range of product viscosity, and can adapt to fiber and particle. It is widely used in the sterilization of milk, juice, tea drinks, milk drinks, ketchup, condiments, beer, cream, ice cream, egg products and other products.