• Упаковочная машина для упаковки порошка
    Упаковочная машина для упаковки порошка
    Упаковочная машина порошкаПодходит для упаковки порошкообразных материалов, таких как порошок молока, твердый напиток, фермент порошок, белковый порошок, сахар, глюкоза, кофейный порошок, кормовой порошок, твердое лекарство, добавки, красители и так далее.
  • Упаковочная машина с двойной строкой
    Упаковочная машина с двойной строкой
    Подходит для продуктов питания, медицины, химической промышленности, используемой для упаковки свободных, невязких, мелких зернистовых продуктов;Такие как: суп пакет, инфузия, осушитель, мономозиум глутамат, сахар и так далее.
  • Сумка соус упаковочная машина
    Сумка соус упаковочная машина
    Подходит для автоматической упаковкиЖидкие продукты и продукты вставкив еде, медицине, химической промышленности и т. Д. Таковым, как:Пестициды, шампунь, ванна жидкости, крем, приправы агента, джем, меди другие продукты.
  • Упаковочная машина для жидкости
    Упаковочная машина для жидкости
    IQUID Упаковочная машинаПодходит для пищевых продуктов, медицины, химической и других отраслей в жидкости, пасты и пастых продуктах, таких как: напитки, фруктовый сок, джем, меда, набивка, салат, медицина, шампунь, жидкость для ванны, сливки и другие продукты.
  • Паллет упаковочная машина
    Паллет упаковочная машина
    Машина упаковки частиц, Может быть равномерным материалом частиц количественной упаковки. Упаковочная машина компактна, гибкая и красивая по внешности. Все устройства в контакте с материалами изготовлены из нержавеющей стали или нетоксичных инженерных пластмасс, которые соответствуют требованиям упаковки продуктов питания и медицины.

Packaging Machines

  • Powder Bag Packaging Machine
    Powder Bag Packaging Machine
    Powder packing machine is suitable for packing powdered materials, such as milk powder, solid beverage, enzyme powder, protein powder, sugar, glucose, coffee powder, feed powder, solid medicine, additives, dyes and so on.
  • Double Row Granule Bag Packaging Machine
    Double Row Granule Bag Packaging Machine
    Suitable for food, medicine, chemical industry, used for packaging loose, non-viscous, fine granular products;Such as: soup package, infusion, desiccant, MONOsodium glutamate, sugar and so on.
  • Sauce Bag Packaging Machine
    Sauce Bag Packaging Machine
    It is suitable for automatic packaging of liquid products and paste products in food, medicine, chemical industry, etc. Such as: pesticide, shampoo, bath fluid, cream, seasoning agent, jam, honey and other products.
  • Liquid Bag Packaging Machine
    Liquid Bag Packaging Machine
    iquid packaging machine, suitable for food, medicine, chemical and other industries in the liquid, paste and paste products, such as: drinks, fruit juice, jam, honey, stuffing, salad, medicine, shampoo, bath liquid, cream and other products.
  • Pellet Packaging Machine
    Pellet Packaging Machine
    Particle packing machine, can be uniform particle material quantitative packaging. The packaging machine is compact, flexible and beautiful in appearance. All the devices in contact with materials are made of stainless steel or non-toxic engineering plastics, which meet the packaging requirements of food and medicine.