Shanghai Chase  это фрукты и овощи  обработки поставщика оборудования с 15-летним опытом работы, сосредоточив внимание на разработке и производстве овощей и фруктов дробления, destoning, варку, стерилизации, asseptic наполнения оборудования и полный набор решений, чтобы предоставить клиентам индивидуальные консультации, проектирование, производство, после- сервисное обслуживание и проект под ключ один-стоп.


Что нас отличает?


Опыт 15 лет и сотни проектов

собственный завод Shanghai Чейза был создан в 2008 году, занимает площадь 8000m2, с более чем 50 технических и послепродажного команды, более 40 патентных сертификатов, количество сертификатов CE, сертификации ISO9001, SGS, BV сертификации.

За последние 15 лет, Шанхай CHASE специализируется на оборудования для обработки пищевых продуктов, а его продукция экспортируется в более чем 20 стран мира. Из сотен опыта проекта, он постоянно обобщает, улучшает и оптимизирует. От планирования завода заказчика производства на оборудование введено в эксплуатацию, оно всегда принимает удовлетворенности клиентов в качестве цели для обеспечения того, чтобы клиенты экономит время, беспокойство, усилия и деньги.


Гибкая и Customized Service

Фрукты и овощи являются различными speices с различными формами и СВОЙСТВАМИ. Когда спрос пришел, анализируя работу поднимет по каждой детали. Для удовлетворения  бюджет клиента, мы выбираем подходящее и доступное по цене решение с гибким дополнительным предложением, с которым обеспечить ваши потребности могут быть удовлетворены. Индивидуальные службы часто задают от срочных заказов и уникальных проектных планов. Для объединения с элементами различных стандартов, правил, материалы и приложений, и т.д. Шанхай CHASE всегда есть возможность найти решение, чтобы сделать ваши требования реальности. 


Быстрая связь и цитаты

Шанхай CHASE делает все возможное, чтобы предоставить вам отличные продукты и услуги, мы гарантируем вам ответ или цитату в течение 48 часов, и мы работаем так же, как трудно, чтобы убедиться, что вы получаете право и своевременное эхо, что соответствует вашим потребностям. Быстрая связь и цитаты из нашей знакомству с продуктами и богатым опытом продукции. Шанхай CHASE знает все детали продукта от проектирования до поставки.


Все-в-одном решении

Шанхай Чейз все-в-одном решение делает вашу покупку гораздо легче, который содержит все необходимые продукты вашего спроса. Решение все-в-одном позволяет эффективно и гибко управлять временем. При входе в эту систему, вы найдете команду опытных специалистов, желающих понять ваши потребности. А также, список каждой стоимости должны быть представлены для окончательного расчета. Вы четко чувствовать, что покупка работа оказывается проще.


Профессиональная и эффективная команда

мы имеем закаленную и эффективное кросс-функциональную команду, включая продажи, закупки, проектирование, производство, QA / QC и диспетчерские отделы. От консультации, проектирования, производства и поставить, наша команда работает вместе и управляется нашей ответственностью и страсти. Кроме того, команды также постоянно обучения и обновление знаний в ответ на постоянно меняющемся норовит demands.Shanghai Чейза, чтобы наши продукты хорошо работают в своих отраслях и проектах. И мы гордимся тем, что уважали и для качества нашей продукции, а также качества отношений он стремится строить с каждым клиентом. Мы с нетерпением ожидаем возможности служить вам.


Добавить комментарий
Пишите нам для более подробной информации

sallie.zhao@chase-sh.com.

Shanghai Chase  is a fruit and vegetable  processing equipment supplier with 15 years of experience, focusing on the design and production of fruit and vegetable crushing, destoning, pulping, sterilizing, asseptic filling equipment and a full set of solutions, to provide clients with customized consultation, design, manufacturing, after-sales service and one-stop turnkey project.


What makes us different ?


Experience of 15 years' and hundreds of projects

Shanghai CHASE's own factory was established in 2008, covering an area of 8000m2,with more than 50 technical and after-sales team, more than 40 patent certificates, a number of CE certificates, ISO9001 certification, SGS, BV certifications.

In the past 15 years, Shanghai CHASE focuses on food processing equipment, and its products are exported to more than 20 countries. From hundreds of project experiences, it constantly summarizes, improves and optimizes. From customer plant planning to production to equipment put into use, it always takes customer satisfaction as the purpose to ensure that customers save time, worry, effort and money.


Flexible and Customized Service

Fruit and vegetables are various speices with different shapes and propeties. When the demand came in, analyzing work will raise according to every detail. To cater to  customer’s budget, we select a suitable and affordable solution with a flexible optional proposal, with which ensure your needs can be met. Customized service is often asked from those urgent orders and unique design plans. To combine with the elements of different standards, regulations, materials, and applications, etc. Shanghai CHASE always has the capability to find a solution to make your demands a reality. 


Quick Feedback and Quotation

Shanghai CHASE makes every effort to provide you with great products and services, we ensure you a reply or quotation within 48 hours, and we work just as hard to make sure you are getting the right and timely echo that fits your needs. Quick feedback and quotation come from our familiarity with products and rich product experiences. Shanghai CHASE knows every product details from design to delivery.


All-in-one Solution

Shanghai Chase all-in-one solution makes your purchasing much easier which contains all necessary products of your demand. The all-in-one solution allows you to manage time effectively and flexibly. When you enter this system, you will find an experienced team willing to understand your needs. And also, the list of every single cost shall be submitted for your final accounting. You will clearly feel that purchasing work turns out to be easier.


Professional and Efficient Team

we have a seasoned and efficient cross-functional team including sales, purchasing, design, manufacturing, QA/QC, and dispatch departments. From consult, design, manufacture and deliver, our team works together and driven by our responsibilities and passion. Moreover, Teams are also constantly learning and updating knowledge in response to ever-changing demands.Shanghai CHASE strives to ensure our products working well in your industries and projects. And we are proud to be respected for both the quality of our products as well as the quality of the relationships it strives to build with each and every client. We look forward to the opportunity to serve you.


Add a comment
WRITE TO US FOR MORE DETAILS

sallie.zhao@chase-sh.com