Обзор

То Трубный стерилизатор широко используется в автоматической стерилизующей системе наполнения жидкости пищи. Он может адаптироваться к широкому спектру вязкости продукта и может адаптироваться к волокну и частице. Он широко используется в стерилизации молока, сока, чайных напитков, молочных напитков, кетчуп, приправа, пива, сливок, мороженого, яичных изделий и других изделий.

Категории

Uht Sterilizer.: Стерилизация ультра высокой температуры Процесс для удовлетворения требований коммерческой стерильности при обработке свежего молока и напитка. После стерилизации продукт не нужно хранить при низкой температуре, срок годности может составлять до 6-18 месяцев. Производственная мощность стерилизатора UHT составляет 1-10т / ч, а типичная температура стерилизации составляет 90-140 ℃. Это может быть подключено к любой наполнительной машине.

Трубчатая пастеризатор: Подходит для пастеризации продуктов низкой и средней вязкости, а также продуктов, содержащих волокно и мелкие частицы, такие как фруктовые соки, содержащие целлюлозное и волокно, концентрированные фруктовые соки, пивной пюре, томатный сок и нектар, белковые растворы, дрожжи и безалкогольные напитки. Производственная мощность 200л / ч ~ 10000 л / ч.

ОСОБЕННОСТИ

1 Продукт может храниться при комнатной температуре для 6 до 18 месяцев в стерильных условиях упаковки (без каких-либо консервантов добавлено).

3 Оборудование оснащено автоматическим или полуавтоматическим компьютерным управлением, операция жидкокристаллического дисплея типа сенсорного типа.

4 Температура стерилизации может быть непрерывно записана на рекордер в режиме реального времени, которое может быть прослеженным в любое время.

5 Уникальная конструкция по восстановлению тепла, энергосбережение и защита окружающей среды, рекуперация тепла до 90%.

6 Длительное непрерывное время работы, независимая CIP и SIP-система, эффект самообладания это хорошо.

7 Может достичь умеренного нагрева. Каждая трубка принимает автоматическую технологию полировки и технологию автоматической сварки для увеличения непрерывного рабочего времени стерилизатора.

СОЧИНЕНИЕ

Труба в контакте с материалом изготовлена ​​из 316 высокочастотной сварной тонкостенной трубы, а другие трубы изготовлены из 304 материала.

Все контрольные компоненты представляют собой из международных известных бренд продуктов бренда, включая систему управления PLC, интерфейс Man-Machine, клапан для восстановления парового давления и регулирующий клапан, отклоняющий клапан, клапан регулирования давления, насос на насос с горячей водой, CIP и SIP. 

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Трубка стерилизации: Материал отправляется в обогреву из нержавеющей стали с Насос высокого давления, а пара пропускается в наружное пространство трубки, чтобы нагреть материал, протекающий в трубке, и материал превращается в продукт после достижения температуры и времени удержания, необходимое для стерилизации после нескольких раундов в трубке. Если требования не будут выполнены, рефлюксная труба отражает стерилизацию.


Стерилизация UHT: Материал нагревается в постоянное состояние потока через Теплообменник до 125 ° C - 138 ° C и удерживается при этой температуре для определенный период времени (2-15с) Для достижения коммерческого Asepsis, а затем заполнены и упакованы в контейнеры ASEPIS в состоянии ASEPSIS и в среде Asepsis. Весь процесс стерилизации завершен мгновенно при высокой температуре, что может убить микроорганизмы, которые могут вызвать повреждение материала и ухудшаться, и в то же время значительно сохранить первоначальный аромат и питание пищи. 


СТРУКТУРА


Добавить комментарий
Пишите нам для более подробной информации

sallie.zhao@chase-sh.com.

OVERVIEW

The tube sterilizer is widely used in the automatic sterilizing filling system of fluid food. It can adapt to a wide range of product viscosity, and can adapt to fiber and particle. It is widely used in the sterilization of milk, juice, tea drinks, milk drinks, ketchup, condiments, beer, cream, ice cream, egg products and other products.

CATEGORIES

UHT sterilizer: ultra high temperature sterilization is a process to meet the requirements of commercial sterility in the processing of fresh milk and beverage. After sterilization, the product does not need to be stored at low temperature, shelf life can be up to 6-18 months. The production capacity of UHT sterilizer is 1-10t/h, and the typical sterilizing temperature is 90-140 ℃. It can be connected to any filling machine.

Tubular pasteurizer: Suitable for pasteurization of low and medium viscosity products, as well as products containing fiber and small particles, such as fruit juices containing pulp and fiber, concentrated fruit juices, beer mash, tomato juice and nectar, protein solutions, yeast and soft drinks. Production capacity is 200L/H ~ 10000L/H.

FEATURES

1. The product can be stored at room temperature for 6 to 18 months in sterile packaging conditions (without any preservatives added).

3. The equipment adopts automatic or semi-automatic computer control, touch type liquid crystal display operation.

4. The sterilization temperature can be continuously recorded on the recorder in real time, which can be traceable at any time.

5. Unique heat recovery design, energy saving and environmental protection, heat recovery up to 90%.

6. Long continuous running time, independent CIP and SIP system, self cleaning effect is good.

7. Can achieve moderate heating. Each tube adopts automatic polishing technology and automatic welding technology to increase the continuous working time of the sterilizer.

COMPOSITION

The pipe in contact with the material is made of 316 high-frequency welded thin-wall pipe, and other pipes are made of 304 material.

All the control components are from international famous brand products, including PLC control system, man-machine interface, steam pressure reducing valve and regulating valve, diverting valve, pressure regulating valve, material pump, hot water pump, CIP and SIP system. 

WORKING PRINCIPLE

Tube sterilization: the material is sent into the stainless steel heating tube with a high pressure pump, and the steam is passed into the outer space of the tube to heat the material flowing in the tube, and the material is turned into the product after reaching the temperature and retention time required for sterilization after several rounds in the tube. If the requirements are not met, the reflux pipe is reflow for sterilization.


UHT sterilization: Material is heated in a continuous flow state through a heat exchanger to 125°C - 138°C and held at this temperature for a certain period of time (2-15s) to achieve commercial asepsis, and then filled and packed in asepsis containers in an asepsis state and in an asepsis environment. The whole sterilization process is completed instantly at high temperature, which can kill the microorganisms that can cause the material to corrupt and deteriorate, and at the same time, greatly preserve the original flavor and nutrition of the food. 


STRUCTURE


Add a comment
WRITE TO US FOR MORE DETAILS

sallie.zhao@chase-sh.com