Отправить запрос

Shanghai Chase после понимания потребностей и проблем клиента, а также настройки от планирования проектирования мастерской до установки оборудования и ввода в эксплуатацию «проекта под ключ», от предпродажи, продажи и после трех этапов, полностью решить проблему клиента. время и тяжелая задача, чтобы гарантировать, что клиенты действительно сэкономят время, сэкономят беспокойство, энергию, деньги качественных услуг.


1. Для различных материалов инженеры из Шанхая Chengxun разработали линию по производству составных соков, которая может быть совместима с производственным процессом четырех продуктов и соответствовать производственным требованиям;


2. Инженеры компании Shanghai Chase разработали компоновку оборудования в соответствии с чертежами, предоставленными заказчиком. Обеспечить оптимизацию использования клиентского пространства и оборудования;


3, Shanghai Chase имеет профессиональных инженеров, которые предоставляют клиентам услуги по установке и эксплуатации на месте, чтобы гарантировать, что клиенты полностью овладеют навыками использования всей производственной линии.


Часто задаваемые вопросы

1. порт доставки

Шанхай (при необходимости доступны другие порты)

2.Транспорт

Обычно через океан. Воздух доступен, если требуется заказчиком.

3.Пакет

Машины будут обернуты полиэтиленовой пленкой или помещены в деревянные ящики.

Преимущества

1. собственная земля и фабрика

2,24*7 время обслуживания, быстрый отклик

3. собственная техническая команда, производственная команда и команда установки

4.100+ проектов внутри страны и за рубежом

О компании CHASE Fruits Processing

Компания Shanghai Chase Industrial Co., Ltd., основанная в 2008 году, является специализированным производителем оборудования для пищевой промышленности. Обладая ведущей в Китае технологией производства оборудования для пищевой промышленности, компания фокусируется на предоставлении высококачественного оборудования и услуг предприятиям пищевой промышленности. На сегодняшний день компания накопила почти 15-летний опыт работы в этой отрасли. Наш бизнес охватывает всю производственную линию, которая превращает зрелые фрукты и овощи в сок, джем и сухофрукты. Обладая обширным опытом и множеством новых технологий, мы всегда проектируем производственные линии и компоновку завода в соответствии с требованиями заказчика. Наша продукция продается как дома, так и за рубежом. Что касается зарубежных рынков, наша продукция продается почти в 25 зарубежных странах, таких как Канада и Мексика в Америке; Таиланд и Филиппины в Юго-Восточной Азии; Гана и Алжир в Африке; Саудовская Аравия, Египет, Афганистан на Ближнем Востоке и т.д. Что касается внутреннего рынка, то наша продукция реализуется во многих городах Китая. Наше оборудование для переработки фруктов и овощей можно продавать в любом месте, где выращивают фрукты. Мы придаем большое значение качеству продукции: все детали и аксессуары произведены мировыми брендами. Мы продолжаем улучшать качество нашей продукции, ответственно относясь как к клиентам, так и к себе. Мы преследуем не только преимущества, но и взаимовыгодный результат для наших клиентов.


Добавить комментарий
НАПИШИТЕ НАМ ДЛЯ ПОДРОБНОСТИ

sallie.zhao@chase-sh.com

Отправить запрос

Shanghai Chase after understanding to the customer's needs and concerns, and customize the from planning workshop design to equipment installation and put into operation a "turnkey project", from the pre-sale, sale and after three stages, completely solve the problem of the customer time and heavy task, to ensure that customers really experience the save time, save worry, energy, money of quality services.


1. For different materials, engineers from Shanghai Chengxun designed a compound juice production line, which can be compatible with the production process of four products and confirm to meet the production requirements;


2. Engineers from Shanghai Chengxun drew the equipment layout according to the workshop drawings provided by customers. Ensure that customer space utilization and equipment use are optimized;


3, Shanghai Chengxun has professional engineers to provide customers with on-site installation and operation training services, to ensure that customers fully master the use of the whole production line skills.


FAQ

1.Shipping port

Shanghai (Other ports available if required)

2.Transportation

Normally via ocean. Air available if required by customer.

3.Package

The machines will be wrapped with plastic film or put in wooden cases.

Advantages

1.self-owned land and factory

2.24*7 service time, quick-response

3.self-owned technical team, manufacturing team and installation team

4.100+ projects inland and overseas

About CHASE Fruits Processing

Established in 2008, Shanghai Chase Industrial Co., Ltd. is a specialized manufacturer of food processing equipment. With China’s leading food processing equipment manufacturing technology, the company focuses on providing high-quality equipment and services to food processing businesses. Up to now, the company has accumulated an experience of nearly 15 years in this industry. Our business cover the entire production line that turns mature fruits and vegetables into juice, jam, and dried fruit. With extensive experience and a variety of new technologies, we always design production lines and plant layout based on customer demands. Our products are sold both at home and abroad. In terms of overseas market, our products are marketed in nearly 25 foreign countries, such as Canada and Mexico in America; Thailand and Philippines in Southeast Asia; Ghana and Algeria in Africa; Saudi Arabia, Egypt, Afghanistan in the Middle East, etc. As for the domestic market, our products are marketed in many cities of China. Our fruit and vegetable processing equipment can be sold in any location that produces fruit. We attach great importance to the quality of the products: all parts and accessories are from global brand product. We keep improving our production quality by adopting a responsible attitude to both customers and ourselves. What we are pursuing are not only benefits, but also a win-win result with our customers.


Add a comment
WRITE TO US FOR MORE DETAILS

sallie.zhao@chase-sh.com