Отправить запрос

ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

Шанхайская Чейз Промышленная Компания, ООО | Kunshan Sundelong Machinery Equipment Co., Ltd.


Наша фабрика была создана в 2008 году и является профессиональный производитель оборудования для переработки фруктов и овощей с почти 15-летним опытом. Мы специализируемся на разработке и производстве оборудования для дробления, удаления камней, измельчения, стерилизации, асептического розлива и полный набор решений и предоставлять клиентам индивидуальные консультации, проектирование, производство, послепродажное обслуживание и комплексный проект «под ключ». Мы предоставили оборудование для переработки фруктов и овощей многим известным компаниям и зарубежным торговым компаниям, и заслужили высокую оценку и долгосрочное сотрудничество со стороны клиентов.

До 2016 года наша фабрика Kunshan Sundelong Machinery Equipment Co., Ltd создала собственный бренд: Shanghai Chase Industrial Co., Ltd, и начали продвигать производимое нами оборудование в мире как бренд. За последние годы мы получили более 60 запатентованных технологий и квалификационных сертификатов, и масштабы компании продолжают расширяться. В 2020 году мы расширили свой бизнес до оборудования для пищевой промышленности, модернизировали оборудование для переработки фруктов и овощей.  и применил его к обработке различных видов пищи. Я считаю, что с нашим искренним общением, профессиональными услугами и стабильным оборудованием мы и вы можем стать долгосрочными партнерами и двигаться вперед вместе.



Наша команда

Наш генеральный директор закончил Всемирно известный университет со степенью MBA. Наши менеджеры и инженеры являются практиками в отрасли более 10 лет и имеют богатый опыт.


Наш торговый персонал обладает хорошими профессиональными знаниями и осведомленностью об услугах, и будет полностью общаться с клиентами и предоставлять профессиональные консультации.


Большинство наших технических специалистов являются опытными практиками в отрасли, а руководитель группы – практикующий специалист, имеющий более 5 Годы опыта.



КЛИЕНТЫ & ВЫСТАВКИ

Мы с нетерпением ждем общения с людьми со всего мира. Мы с нетерпением ждем клиентов, которые придут на нашу фабрику и выставочные стенды, чтобы пообщаться с нами, и мы также надеемся посетить клиентов на месте.



ТРАНСПОРТ & МОНТАЖ

1. Упаковка?

При нормальных обстоятельствах оборудование агрегата упаковывается в деревянные ящики морским транспортом, а вся линия непосредственно упаковывается в контейнеры и перевозится морским транспортом. Если у вас есть особые требования, вы можете сообщить нам об этом.


2. как мы можем гарантировать качество?

Мы обеспечиваем удаленную заводскую инспекцию, заводскую инспекцию на месте, заводскую приемку, бесплатное послепродажное обслуживание в течение одного года и пожизненное послепродажное обслуживание.


3. Какие услуги мы можем предложить?

Принятые условия доставки: FOB, EXW;Валюта принятого платежа:USD,CNY;Принятый тип платежа: T/T, L/C; Разговорный язык: английский, китайский, французский



Добавить комментарий
НАПИШИТЕ НАМ ДЛЯ ПОДРОБНОСТИ

sallie.zhao@chase-sh.com

Отправить запрос

Send your inquiry

COMPANY PROFILE

Shanghai Chase Industrial Co., Ltd | Kunshan Sundelong Machinery Equipment Co., Ltd.


Our factory was established in 2008 and is a professional manufacturer of fruit and vegetable processing equipment with nearly 15 years of experience. We focusing on the design and production of food crushing, destoning, pulping, sterilizing, asseptic filling equipment and a full set of solutions, and provide clients with customizedconsultation, design, manufacturing, after-sales service and one-stop turnkey project. We have provided fruit and vegetable processing equipment for many branded companies and foreign trade companies, and have won high praise and long-term cooperation from customers.

Until 2016, our factory Kunshan Sundelong Machinery Equipment Co., Ltd established its own brand: Shanghai Chase Industrial Co., Ltd, and began to promote the equipment we produced to the world as a brand. In recent years, we have obtained more than 60 patented technologies and qualification certificates, and the scale of the company has continued to expand. In 2020, we expanded our business to food processing equipment, upgraded fruit and vegetable processing equipment  and applied it to the processing of different types of food. I believe that with our sincere communication, professional services and stable equipment, we and you can become long-term partners and move forward together.



Our Team

Our CEO graduated from a world-renowned university with an MBA degree. Our managers and engineers are industry practitioners for more than 10 years and have rich experience.


Our sales staff have good professional knowledge and service awareness, and will fully communicate with customers and provide professional advice


Most of our technicians are experienced practitioners in the industry, and the team leader is a company practitioner who has more than 5 years of experience.



CUSTOMERS & EXHIBITIONS

We warmly look forward to communicating with people from all over the world. We look forward to customers coming to our factory and exhibition booths to communicate with us, and we also hope to visit customers on site



TRANSPORT & INSTALLATION

1. Package?

Under normal circumstances, the unit equipment is packed in wooden boxes by LCL sea, and the whole line is directly packed in containers and carried by FCL sea. If you have special requirements, you can let us know.


2. how can we guarantee quality?

We provide remote factory inspection, on-site factory inspection, factory acceptance check, one-year free after-sales service and lifetime after-sales service.


3. what services can we provide?

Accepted Delivery Terms: FOB,EXW;Accepted Payment Currency:USD,CNY;Accepted Payment Type: T/T,L/C;Language Spoken:English,Chinese,French



Add a comment
WRITE TO US FOR MORE DETAILS

sallie.zhao@chase-sh.com