Отправить запрос

ОБ АСЕПТИЧЕСКОМ НАПОЛНИТЕЛЕ

Технология асептической упаковки это новая технология, при которой упаковки, упакованные товары, вспомогательные материалы для упаковки и упаковочные машины находятся в асептических условиях для наполнения и закатки. Он специально разработан для наполнения больших объемов. Упакованный материал можно хранить от 12 до 18 месяцев в естественных условиях, а вкус не изменится через 8-10 месяцев.  Это значительно снизило затраты и значительно улучшило качество хранения продуктов.



ПРИБОР

Машина для наполнения асептических пакетов подходит для асептического розлива фруктовых соков, джемов, напитков из чистого зерна, вина, напитков, сиропов, арахисового масла или его экстрактов, молочных продуктов, напитков китайской медицины и других жидкостей.


МОДЕЛИ

Асептический наполнитель CHASE в основном состоит из системы асептического розлива, системы измерения расхода (веса), роликовой конвейерной системы, системы управления ПЛК, человеко-машинного интерфейса, операционной платформы и так далее.

Метод измерения - расходомер или весовой тип, допуск заполнения может быть менее 0,5%.

Количество или вместимость наполнительных головок можно настроить в соответствии с требованиями заказчика, чтобы они соответствовали вместимости предшествующей стерилизационной машины.


Bag in Box (BIB) Наполнитель: Подходит для наполнения асептических мешков объемом 2-25 л. А точность заполнения контролируется расходомером.

Мешок в барабане (BID)Наполнитель: Подходит для наполнения асептических мешков объемом 25-220 л в бочки. Наполнение материалом измеряется датчиком веса или расходомером.

Наполнитель промежуточных контейнеров для массовых грузов (IBC): Подходит для асептических мешков на 1000 л. Наполнение материалом измеряется весовой системой.


Применимый тип сумки: асептический мешок от 2 л до 25 л | 200 л - 220 л асептический НДС | Ящик асептических тонн 1000 л

Заполнение Носик: носик 1 дюйм (ELPO или VITOP) или индивидуальный носик


ХАРАКТЕРИСТИКИ

Асептический наполнитель мешков является техническим результатом постоянного совершенствования и инноваций наших технических инженеров, основанного на многолетнем практическом опыте нашей компании и информации, полученной от клиентов, и в сочетании с техническим характером отечественных предприятий и аналогичных зарубежных продуктов. После подключения к асептической системе реализована связь, онлайн-управление, интерактивная связь и скоординированное производство между двумя устройствами. Не проходят никакие другие промежуточные процедуры, чтобы обеспечить качество асептического материала.


1.    Разработан на основе итальянской технологии, обновленной в течение 13 лет.

2.    Наполнитель асептических мешков может иметь одинарную или двойную головку. Асептический наполнитель с двумя головками может осуществлять почти непрерывное наполнение, что снижает обратный поток и улучшает качество продукта.

3.    Состав асептического наполнителя: машина состоит из системы асептического розлива, системы измерения веса, системы очистки CIP, системы дезинфекции SIP, человеко-машинного интерфейса и системы управления ПЛК, системы онлайн-печати этикеток (опционально), роликовой конвейерной системы и операционной платформы. . Машина для асептического розлива может быть напрямую подключена к машине для стерилизации, а продукты после УВТ-стерилизации могут быть непосредственно заполнены в асептические пакеты.

4.    Небольшая площадь пола, высокая стабильность работы, высокая точность.

5.    Система управления PLC, простая в эксплуатации, интуитивно понятная, с функцией записи данных.

6.    Машина изготовлена ​​из пищевой нержавеющей стали SUS304.

7.    Применимо к различным спецификациям асептических пакетов, может быть настроено в соответствии с наполнением рта клиента.

8.    Надежная конструкция зажима крышки, стабильная работа оборудования, безопасная и надежная продукция.


АКСЕССУАРЫ

Все детали, работающие в машине, произведены известными брендами с отличными и надежными характеристиками, такими как реле Schneider, цилиндр AirTAC, расходомер KROHNE, паровые клапаны Spirax/Sarco, которые могут гарантировать стабильное и непрерывное время производства.


Добавить комментарий
НАПИШИТЕ НАМ ДЛЯ ПОДРОБНОСТИ

sallie.zhao@chase-sh.com

Отправить запрос

ABOUT ASEPTIC FILLER

Aseptic Packaging technology is a new technology that packages, packaged goods, packaging assistant material and packaging machine are all under the aseptic conditions to filling and seaming. It is specially designed for large-capacity filling. The packaged material can be storage 12 to 18 months under natural condition, and the taste won’t change in 8 to 10 months.  It saved a series of cost and improved foods’ storage quality greatly.



APPLIANCE

Aseptic bag filling machine is suitable for the aseptic filling of fruit juice, jam, pure grain beverage, wine, beverage, syrup, peanut butter, or its extracted products, dairy products, Chinese medicine drinks and other fluids.


MODELS

The CHASE aseptic filler is mainly composed of aseptic filling system, flow (weight) measuring system, roller conveying system, PLC control system, man-machine interface, operation platform and so on.

The measurement method is by flowmeter or weighing type, the filling tolerance can be less than 0.5%.

The quantity or capacity of filling heads can be customized according to customer demand, to match the capacity of the the sterilizing machine before it.


Bag in Box (BIB) Filler: It is suitable for filling 2-25L aseptic bags. And filling accuracy is controlled by the flowmeter.

Bag in Drum (BID)Filler: It is suitable for filling 25-220L aseptic bags in drums. The material filling is measured by a weight sensor or flowmeter.

Intermediate Bulk Container (IBC) Filler: It is suitable for 1000L aseptic bags. The material filling is measured by weighing system.


Applicable bag type: 2 l to 25 l aseptic bag | 200 l - 220 l aseptic VAT | 1000 l aseptic tons box

Filling Spout: 1 inch spout (ELPO or VITOP) or customized spout


CHARACTERISTICS

Aseptic bag filler is the technical result from our technical engineers’ continuous improvement and innovation, based on our company’s years’ practical experience and the information feedback from customers, and combining with the technical character of domestic enterprise and foreign similar products. After connecting with aseptic system, it realized connectivity, on-line controlling, interactive communication and coordinated production between two devices. There do not pass any other mid-procedures thus to ensure the quality of aseptic material.


1.      Designed based on Italian technology, updated in the 13 years’ experience.

2.      The aseptic bag filler can be designed as single or double heads. The double-head aseptic filler can almost realize continuous filling, which reduces backflow and improved product quality.

3.      Aseptic Filler Composition: The machine is composed of aseptic filling system, weight measurement system, CIP cleaning system, SIP disinfection system, man-machine interface and PLC control system, on-line label printing system(optional), roller conveying system and operating platform. The aseptic filling machine can be directly connected to the sterilization machine, and the products after UHT sterilization can be directly filled in aseptic bags.

4.      Small floor area, high working stability, high precision.

5.      PLC control system, easy to operate, intuitive, with data recording function.

6.      The machine is made of food grade SUS304 stainless steel.

7.      Applicable to different specifications of aseptic bags, can be customized according to the customer's filling mouth.

8.      Reliable cover clamp design, stable operation of equipment, safe and reliable products.


ACCESSORIES

All parts working in the machine are from well-known brands with excellent and reliable performance, such as Schneider relay, AirTAC cylinder, KROHNE flowmeter, Spirax/Sarco steam valves, which could guarantee stable and continuous production time.


Add a comment
WRITE TO US FOR MORE DETAILS

sallie.zhao@chase-sh.com