Отправить запрос

ЗАПРОС КЛИЕНТА 

Эта небольшая линия по переработке томатов была специально разработана в декабре 2019 года компанией Shanghai Chase для производства. Цель клиента предельно ясна: запустить в производство линия глубокой переработки томатов с стабильная производительность 500 кг/ч в марте 2020 года в районе Внутренней Монголии.


БОЛЬНАЯ ТОЧКА КЛИЕНТА 

В настоящее время основным бизнесом клиента является продажа томатной продукции глубокой переработки. Причина создания линия по переработке помидоров с собственным производством и продажами заключается в том, что мощность оригинального OEM-завода нестабильна и больше не может соответствовать требованиям к качеству продукции. Кроме того, одна производственная линия может одновременно производить два продукта: томатная паста и консервированные помидоры.


ПРЕСЛЕДОВАНИЕ РЕШЕНИЯ 

В ответ на потребности клиента команда Чейза настроила небольшая линия томатной пасты и томатного консервирования:

Совместимое производство, продукты переработки линии по переработке томатов включают: томатный сок и томатные банки.

Производственная мощность установлена ​​на уровне 500 кг/ч, а конечный продукт расфасован в стеклянные бутылки объемом 300 мл. Размер оборудования подбирается в соответствии с размером цеха площадью 500 м2, чтобы обеспечить разумное размещение и бесперебойную работу линии по переработке томатов.

Весь комплект оборудования разработан и изготовлен командой инженеров и производственной командой Shanghai Chase, а запасные части оборудования своевременно принимаются от мировых и отечественных брендов первой линии, поэтому производственная линия имеет высокую стабильность и низкий уровень отказов. .

Оборудование для действительного энергосбережения и низкого энергопотребления, такое как стерилизатор трубок, уникальная конструкция рекуперации тепла, рекуперация тепла до 90%.

Передовые технологии для обеспечения высокой производительности: до 97% выход сока.

Интеллектуальная система управления ПЛК с функцией записи данных, которая может контролировать и отслеживать производственный процесс.

Идеальный механизм запуска и обучения операторов на месте, Shanghai Chase имеет профессиональная команда по установке и обучению, которая может оказать техническую поддержку в любое время.


ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРОЕКТА 

Через два месяца после запуска небольшой линии по переработке томатов компания Shanghai Chase получила отзыв от заказчика: стабильная производственная мощность, бесперебойная работа оборудования и насыщенный вкус готовой продукции.



Введение компании

Shanghai Chase Industrial Co., Ltd., основанная в 2008 году, является одной из известных компаний, активно занимающихся производством.& Поставщик широкого спектра продуктов питания& Оборудование для производства напитков и многое другое. Эти продукты приветствуются для длительности и прекрасного конца.

Добавить комментарий
НАПИШИТЕ НАМ ДЛЯ ПОДРОБНОСТИ

sallie.zhao@chase-sh.com

Отправить запрос

Send your inquiry

CUSTOMER REQUEST 

This small scale tomato processing line, was custom designed in December 2019 by Shanghai Chase for production. The customer's objective is very clear: to put into production a tomato deep processing line with a stable capacity of 500KG/H in March 2020 in the local area of Inner Mongolia.


CUSTOMER PAIN POINT 

Currently the client's main business is the sale of deeply processed tomato products. The reason for setting up a tomato processing line with its own production and sales is that the capacity of the original OEM plant is unstable and can no longer meet the product quality requirements. In addition, one production line can produce two products simultaneously: tomato paste and canned tomatoes.


CHASE SOLUTION 

In response to the customer's needs, Chase's team customized a small tomato paste and tomato canning line:

Compatible production, tomato processing line processing products include: tomato juice and tomato cans.

The production capacity is set at 500KG/H and the final product is packaged in 300ml glass bottles. The equipment size is customized according to the 500m2 workshop to ensure that the tomato processing line is reasonably placed and runs smoothly.

The whole set of equipment is designed and manufactured by Shanghai Chase's engineer team and production team, and the spare parts of the equipment are adopted from the world and domestic first-line brands on time, so the production line has high stability and low failure rate.

Equipment to truly achieve energy saving, low energy consumption, such as tube sterilizer, unique heat recovery design, heat recovery up to 90%.

Advanced technology to ensure high output rate: up to 97% juice yield.

Intelligent PLC control system with data recording function, which can monitor and trace the production process.

Perfect on-site start-up and operator training mechanism, Shanghai Chase has a professional installation and training team, which can provide technical support at any time.


PROJECT FOLLOW-UP 

Two months after the small tomato processing line went into operation, Shanghai Chase received feedback from the customer: stable production capacity, smooth operation of the equipment, and rich taste of the finished products produced.



Company Introduction

Shanghai Chase Industrial Co., Ltd., Established in 2008 are one of the well-known companies highly immersed in Manufacturer & Supplier Of a wide array of Food & Beverage Machinery and many more. These products are acclaimed for durability and fine finish.

Add a comment
WRITE TO US FOR MORE DETAILS

sallie.zhao@chase-sh.com

Send your inquiry