НАШ СЕРВИС
ПОДРОБНЕЕ

Почему выбирайте преследование?

Наши продукты охватывают всю производственную линию, которая превращает зрелые фрукты и овощи в сок, джем и сухофрукты. Обладая обширным опытом и различными новыми технологиями, мы всегда проектируем производственные линии и макета завода на основе требований заказчика. Наши продукты продаются как дома, так и за рубежом.


Мы придаем большое значение качеству продукции: все детали и аксессуары имеют глобальный продукт бренда. Мы продолжаем улучшить качество нашего производства, приняв ответственное отношение к как клиентам, так и на себя. То, что мы преследуем, не только преимущества, но и беспроигрышный результат с нашими клиентами.

  • 200+ проектов

    Мы уже доставляем сотни наших продуктов клиентам более чем в 20 странах

  • 13+ лет опыта

    Наша фабрика была заработана в 2008 году

  • Светлый дизайн

    Каждый проект настроен для наших клиентов

  • Срок службы жизни

    Сопровождать клиентов, чтобы расти

ПРОДУКТЫ
ПОДРОБНЕЕ

Оборудование для переработки фруктов и овощей

Дробилка, пульс& Рафинировать
Дробилка, пульс& Рафинировать
Сокрушительное и избиение оборудования для фруктов и овощей (сжатая версия)
UHT Paventurizer.
UHT Paventurizer.
Ультра-высокая температурная обработка (UHT) Это технология пищевой обработки, которая стерилизует жидкую пищу, нагрев ее выше 135 ° C (275 ° F) в течение 2-5 секунд. UHT обычно используется в производстве молока, фруктовых соков, крема, соевого молока, йогуртом, вина, супов, меда и туши.Материал UHT упакован в стерильную сумку, если не открывается, имеет типичный срок годности срок годности от шести до девяти месяцев.
Асептическая сумка наполнитель
Асептическая сумка наполнитель
Технология асептической упаковки - это новая технология, которую пакеты, упакованные товары, упаковочная ассистентная и упаковочная машина находятся в асептических условиях для заполнения и швы. Он специально разработан для наполнения большой емкости. Упакованный материал можно хранить 12-18 месяцев в естественным условиям, а вкус не изменится через 8-10 месяцев. Он сохранил ряд затрат и значительно улучшил качество хранения продуктов питания.
О НАС
ПОДРОБНЕЕ
Оборудование для переработки фруктов и овощей

Shanghai Chase Industrial Co., Ltd. является специализированным производителем оборудования для переработки пищевых продуктов с 2008 года. С ведущими китайскими технологиями производства пищевых продуктов, компания ориентирована на предоставление высококачественного оборудования и услуг для предприятий по продовольствию. До настоящего времени компания накапливала опыт почти 15 лет в этой отрасли. 


Наши продукты охватывают всю производственную линию, которая превращает зрелые фрукты и овощи в сок, джем и сухофрукты. Обладая обширным опытом и различными новыми технологиями, мы всегда проектируем производственные линии и макета завода на основе требований заказчика. Наши продукты продаются как дома, так и за рубежом. С точки зрения зарубежного рынка наша продукция продается почти в 25 зарубежных странах, таких как Канада и Мексика в Америке; Таиланд и Филиппины в Юго-Восточной Азии; Гана и Алжир в Африке; Саудовская Аравия, Египет, Афганистан на Ближнем Востоке и т. Д. Что касается внутреннего рынка, наша продукция продается во многих городах Китая. Наше оборудование для обработки фруктов и овощей можно продавать в любом месте, которое производит фрукты.

  • 2008.
    Создание компании
  • 50+
    Персонал компании
  • 8000㎡.
    Фабрика aarea.
  • 60+
    Сертификаты
СЛУЧАИ
ПОДРОБНЕЕ

Наша цель - помочь нашим клиентам максимизировать ценность

Китай Малая малая линия обработки томатной пасты
Китай Малая малая линия обработки томатной пасты
Согласно вашему спросу на производстве, Shanghai Chase может настроить полный набор производственной линии по обработке томатов для вас в течение 70 рабочих дней, каждое оборудование изготовлено из материала из нержавеющей стали SUS304 или 316. Производственная мощность может быть гибко установлена ​​на5-30т / чОтказ
Линия обработки тыквы
Линия обработки тыквы
Линия обработки фруктов
Шанхай Чейз - сок производственная линия
Шанхай Чейз - сок производственная линия
В 2021 году предприятие по переработке фруктов и овощей от Qingdao, Китай, необходимо найти полный набор [составных соков& Джем производственная линия], которые могут справиться с различными сложными материалами в короткие сроки, включая свежую грушу, боярышник, шелковица и черника. Обработанные продукты: фруктовая паста (концентрированный сок) 100 000 бутылок / месяц; 100 000 бутылок джема; 100 000 мешков фруктовых и овощных соков.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

sallie.zhao@chase-sh.com.

OUR SERVICE
READ MORE

Why Choose Chase?

Our products cover the entire production line that turns mature fruits and vegetables into juice, jam, and dried fruit. With extensive experience and a variety of new technologies, we always design production lines and plant layout based on customer demands. Our products are sold both at home and abroad.


We attach great importance to the quality of the products: all parts and accessories are from global brand product. We keep improving our production quality by adopting a responsible attitude to both customers and ourselves. What we are pursuing are not only benefits, but also a win-win result with our customers.

  • 200+ Projects

    We already ship hundreds of our products to customers in over 20 countries

  • 13+ years' experience

    Our factory was founed in 2008

  • Light-Customized Design

    Every project is customized for our customers

  • Lifetime service

    Accompany customers to grow

PRODUCTS
READ MORE

Fruit and vegetable processing equipment

Crusher, Pulper & Refiner
Crusher, Pulper & Refiner
Crushing and beating equipment for fruits and vegetables (compressed version)
UHT pasteurizer
UHT pasteurizer
Ultra-high temperature processing (UHT) is a food processing technology that sterilizes liquid food by heating it above 135 °C (275 °F) for 2 to 5 seconds. UHT is commonly used in milk production, fruit juices, cream, soy milk, yogurt, wine, soups, honey, and stews. UHT material packaged in a sterile bag, if not opened, has a typical unrefrigerated shelf life of six to nine months.
Aseptic Bag Filler
Aseptic Bag Filler
Aseptic Packaging technology is a new technology that packages, packaged goods, packaging assistant material and packaging machine are all under the aseptic conditions to filling and seaming. It is specially designed for large-capacity filling. The packaged material can be storage 12-18 months under natural condition, and the taste won’t change in 8-10 months. It saved a series of cost and improved foods’ storage quality greatly.
ABOUT US
READ MORE
Fruit and Vegetable Processing Equipment

Shanghai Chase Industrial Co., Ltd. is a specialized manufacturer of food processing equipment since the year of 2008. With China’s leading food processing equipment manufacturing technology, the company focuses on providing high-quality equipment and services to food processing businesses. Up to now, the company has accumulated an experience of nearly 15 years in this industry. 


Our products cover the entire production line that turns mature fruits and vegetables into juice, jam, and dried fruit. With extensive experience and a variety of new technologies, we always design production lines and plant layout based on customer demands. Our products are sold both at home and abroad. In terms of overseas market, our products are marketed in nearly 25 foreign countries, such as Canada and Mexico in America; Thailand and Philippines in Southeast Asia; Ghana and Algeria in Africa; Saudi Arabia, Egypt, Afghanistan in the Middle East, etc. As for the domestic market, our products are marketed in many cities of China. Our fruit and vegetable processing equipment can be sold in any location that produces fruit.

  • 2008
    Company Establishment
  • 50+
    Company Personnel
  • 8000㎡
    Factory Aarea
  • 60+
    Certificates
CASES
READ MORE

Our goal is to help our customers to maximize value

Shanghai Chase - Juice production line
Shanghai Chase - Juice production line
In 2021, a fruit and vegetable processing enterprise from Qingdao, China, needs to find a complete set of [compound juice & jam production line] that can handle a variety of complex materials in a short time, including fresh pear, hawthorn, mulberry and blueberry. The processed products are: fruit paste (concentrated juice) 100,000 bottles/month; 100,000 bottles of jam; 100,000 bags of fruit and vegetable juice.
NFC Tomato juice production line - equipment trial run
NFC Tomato juice production line - equipment trial run
Tomato juice is filtered, degassed and homogenized, then sterilized and finally filled in aseptic bags.The product can be stored at room temperature for 10-12 months.
Shanghai Chase - Berry Fruit Processing Line
Shanghai Chase - Berry Fruit Processing Line
Berry Fruit Processing Line, with compatible production function, may process blueberry, raspberry, strawberry, wolfberry and other berry fruits, the production of NFC juice, jam, concentrated juice, mixed juice, beverage and so on.
Green plum processing production line
Green plum processing production line
Green plum processing production line,The production process includes the cleaning of fresh plums, sterilization after juice concentration and filling of aseptic bags.
CONTACT US

sallie.zhao@chase-sh.com